ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Для того, чтобы процесс покупки стал еще удобнее и приятнее, мы предлагаем разные способы оплаты. Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас и получить заказ максимально быстро в любой город Украины.

Вы всегда можете осуществить оплату наличными:

  • при получении продукции дома;
  • при доставке курьером в регионах Украины, 
  • при получении товара в представительстве компании перевозчика (например, «Новой почты»).

 

Обратите внимание! Оплата осуществляется исключительно в национальной валюте по курсу, определенному на момент совершения заказа. В подтверждение оплаты Вы получите товарный чек.

Если Вы осуществляете предоплату на наш счет в банке, комиссия составляет всего 1% от суммы заказа за услуги банка.


Варианты доставки

Интернет-магазин DecorKitchen предлагает разные варианты доставки в любой город Украины.


Доставка по Киеву

Курьер нашего интернет-магазина быстро и оперативно доставит Ваш заказ по Киеву. Вы получите заказ по любому адресу и в удобное для Вас время, наш сотрудник продемонстрирует целостность, комплектность и работоспособность товара, а также оформит все необходимые документы.
Доставка по Киеву осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа.

Для Киева стоимость доставки товара на дом курьером нашего магазина составляет всего 150 грн.

Доставка по Украине

Мы осуществляем доставку товаров в любой город Украины. Вы можете воспользоваться услугами транспортных компаний Новая почта. Забрать товар Вы можете в региональных офисах транспортных компаний либо заказать доставку товара домой. Каждый перевозчик определяет стоимость доставки согласно своим тарифам. 

Отправка заказов по Украине производится в течении трех дней- при условии наличия товаров на нашем складе. Заказ прибывает в областные центры и крупные города на следующий день после отправки, а в районные центры - через день.

Внимание!

Качество доставленного груза на предмет явных дефектов (брак, деформация) и комплектность Вам необходимо проверить в момент получения груза. При выявлении повреждений высланного груза либо не полной комплектации товаров в обязательном порядке необходимо составить и подписать Акт дефектации на складе компании перевозчика, а так же выслать копию этого акта нам по электронной почте либо факсом. В противном случае претензии по качеству и комплектации товаров не принимаются.